
|

|
педагог-психолог Оборина Наталья Николаевна каб. № 104 Телефон/факс: (342) 297-37-96 Электронный адрес: onatash7@mail.ru
|
социальный педагог Панина Елена Анатольевна каб. № 308 Телефон/факс: (342) 297-37-96 Электронный адрес: eleno0@mail.ru
|
График консультаций
|
социального педагога
|
психолога
|
Понедельник
|
14.00 – 16.00
|
14.00 – 16.00
|
Вторник
|
14.00 – 16.00
|
14.00 – 16.00
|
Среда
|
14.00 – 16.00
|
14.00 – 16.00
|
Четверг
|
14.00 – 16.00
|
14.00 – 16.00
|
Пятница
|
14.00 – 16.00
|
14.00 – 16.00
|
Суббота
|
выходной
|
выходной
|
Воскресенье
|
выходной
|
выходной
|
Основные
направления работы социально-психологической службы: Социально-психологическое просвещение - распространение социально-психологических знаний в
педагогической, родительской и студенческой среде для создания условий
полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся, а также
своевременном предупреждении возможных нарушений в становлении личности.
Психологическое просвещение осуществляется в следующих формах: лекции,
лектории, беседы, семинары, организация выставок, подборка литературы и пр.
Профилактика как целенаправленная работа по предупреждению
употребления психоактивных веществ, правонарушений, преступлений, социального
сиротства. Основные формы психопрофилактической работы: лектории для
студентов, педагогов, родителей; часы общения; профилактическая диагностика;
составление программ и выработка рекомендаций по индивидуальной работе со
студентами; совместные мероприятия с другими ведомствами.
Диагностика – социально-психологическое изучение обучающихся через
определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее
потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном
самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в развитии,
обучении и социальной адаптации. Диагностика проводится как
индивидуально, так и с группой обучающихся. Основные виды психодиагностической
работы: анкетирование, тестирование, наблюдение, эксперимент.
Консультативная деятельность – оказание помощи обучающимся и их
родителям/законным представителям, педагогам, администрации в вопросах развития
личности, воспитания и обучения через индивидуальные и групповые консультации.
Основные формы психологического консультирования: лектории, индивидуальные и
групповые консультации.
|