Пермский агропромышленный
техникум 
Филиал в с.Бершеть
Пермский край, Пермский район, с.Бершеть
ул. Молодежная, 4
(342) 297-37-96

Социально-психологическое сопровождение


педагог-психолог

Оборина 

Наталья Николаевна

каб. № 104

Телефон/факс: 

(342) 297-37-96

Электронный адрес:

onatash7@mail.ru



социальный педагог

Панина 

Елена Анатольевна

каб. № 308

Телефон/факс: 

(342) 297-37-96

Электронный адрес:

eleno0@mail.ru


График консультаций

 

социального педагога

психолога

Понедельник

14.00 – 16.00

14.00 – 16.00

Вторник

14.00 – 16.00

14.00 – 16.00

Среда

14.00 – 16.00

14.00 – 16.00

Четверг

14.00 – 16.00

14.00 – 16.00

Пятница

14.00 – 16.00

14.00 – 16.00

Суббота

выходной

выходной

Воскресенье

выходной

выходной


Основные направления работы социально-психологической службы:

Социально-психологическое просвещение - распространение социально-психологических знаний в педагогической, родительской и студенческой среде для создания условий  полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся, а также своевременном предупреждении возможных нарушений в становлении личности. Психологическое просвещение осуществляется в следующих формах: лекции, лектории, беседы, семинары, организация выставок, подборка литературы и пр.

Профилактика как целенаправленная работа  по предупреждению употребления психоактивных веществ, правонарушений, преступлений, социального сиротства.  Основные формы психопрофилактической работы: лектории для студентов, педагогов, родителей; часы общения; профилактическая диагностика; составление программ и выработка рекомендаций по индивидуальной работе со студентами; совместные мероприятия с другими ведомствами.

Диагностика – социально-психологическое изучение обучающихся  через определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в развитии, обучении и социальной адаптации.  Диагностика проводится как индивидуально, так и с группой обучающихся. Основные виды психодиагностической работы: анкетирование, тестирование, наблюдение, эксперимент.

Консультативная деятельность – оказание помощи обучающимся и их родителям/законным представителям, педагогам, администрации в вопросах развития личности, воспитания и обучения через индивидуальные и групповые консультации. Основные формы психологического консультирования: лектории, индивидуальные и групповые консультации.