Пермский агропромышленный
техникум 
Филиал в с.Бершеть
Пермский край, Пермский район, с.Бершеть
ул. Молодежная, 4
(342) 297-37-96

09.11.2018 Профориентационный квест «Ключи от профессий»

Thumbnail image for photoDB.ashx?type_img=image_bigCA&items=ca2ed639-01c3-42ce-ac15-05ac5d4d6754
8 ноября учащиеся и преподаватели филиала в п. Ильинский посетили Ильинскую СОШ. Целью нашего посещения  было проведение мероприятия по профориентации.«Мы сегодня с вами познакомимся с профессиями и специальностями, которым обучают в нашем техникуме. И знакомится, мы будем играя» -  такими словами началась квест-игра «Ключи от профессий». В самом начале прошло торжественное открытие мероприятия, на котором присутствовали преподаватели школ района и учащиеся  9-10 классов школы. Попович Г.Н. показала презентацию о филиале, представила профессии, на которые будет осуществляться  набор в 2019 году. Затем все ребята поделились на 4 команды и начали передвижение по станциям. Условно их обозначили станция: «Продавцов», «Строительная», «Сельскохозяйственная», «Автомеханизация». Станции представляли: Паньшин Михаил и Скопинцев Олег гр. МСХ-9-16, Щеткин Владислав и Коняев Егор гр. АМ-9-16, Лузина Ксения гр. ПКК-9-17и Есюнина С.А.. Станцию «Строительную» возглавила Желудкова Н.Н.На каждой станции учащихся  ждали творческие и практические мастер-классы, связанные с профессией этой станции. После выполненного мастер-класса, ребята отвечали  на  5 вопросов по данной станции. Хозяевами на станциях выступали студенты филиала. Наши ребята  в увлекательной форме рассказали о своих профессиях. Активно вступали в диалог с учащимися. С удовольствием отвечали на их вопросы. В завершении всех маршрутов наши студентки Плотникова Анастасия и Лузина Ксения провели с учениками флэш-моб. При подведении итогов администрация школы  поблагодарили студентов филиала и вручили им сертификаты. Преподаватели филиала получили сертификаты от методического отдела Управления Образования Ильинского района.Профориентационная деятельность с учащимися общеобразовательных учреждений, направленной на повышение престижа рабочих специальностей, востребованных на рынке труда рассматривается как процесс активный, многоступенчатый. В его реализации необходимо опираться на формы и методы, которые требуют непосредственного участия школьников в самом процессе получения информации. Эффективными считаются методы и формы, которые позволили бы учащимся «примерить» на себя ту или иную профессиональную роль, получить внешнюю оценку своих способностей, сформированных умений и навыков, попробовать себя в деятельности по формированию адекватной самооценки тех или иных профессионально важных качеств.